Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система охлаждения- что-то непонятное ‡Интересный случай!!!


Система охлаждения- что-то непонятное ‡Интересный случай!!!

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Начну издалека. Потёк радиатор печки, пошёл- купил новый китайский PATRON, но греть салон китайцы не хотят, а ещё он и потёк, но как- то интересно. С утра выхожу на кобрике лужица- сушу, вытираю день езжу без проблем нигде ни капли, на следующее утро сажусь в машину- лужица. Привезли б/у оригинальный, промыл, купил новую пробку р.б. и антифриз всю систему промыл поставил радиатор, новую пробку (кстати старая- ещё оригинал с одним клапаном), залил о.ж. прогрел машину по датчику до диода печка задула хорошим тёплым воздухом обрадовался поехал домой. На след. день сел- поехал в гараж обычно до гаража темп. в норме, но тут еле поднимаетя- радуюсь печка дует тёплым, забирает у двмга тепло- вот он и не греется, закрываю радиатор картоном- проехав км. 10 прогревается еду домой паркую до утра. сегодня утром- лужица на коврике- еле заметная завожу еду- не греется, совсем!!! стрелка еле поднимается гр. до 50 это с закрытым радиатором!!! Приезжаю домой поднимаю капот- нижний патрубок хол. верхний еле тёплый, но оба не сжать. Откручиваю пробку р.б. шипит сильно, но патрубки стали мягкими. Не закручивал плотно пробку- проехал машина не греетчя, но патрубки жёсткими не становятся. Неужели за 2 дня могли помереть клапана в пробке и термостат??? Какая может быть причина ещё? Кстати снятая печка нигде не течет и даже не пропускает воздух!!!

0

2

забит сброс воздуха в расширительный бачок - у мну идет с радиатора до РБ тонкий шланг .Луж на ковриках не должно быть ,чтоб всякие пробки воздушные не образовывались

0

3

Я его уже менял неделю назад

0

4

а проверить/продуть насосом нежно - заодно и пробку проверишь (только больше 2 бар не качай - могет чего-нибудь лопнуть ,у мну бачок феби не выдержал)

0

5

Я тоже в этом году сменил радиатор печки.Старый при сильных морозах подтекал и лобовое стекло покрывалось налетом,но луж не было.
Купил самый дешевый китай. поставил- не течет.Но раньше очень быстро печка дула теплом и вентилятор включал на 2 положение и если собрать воздух в одном месте(закрыть в ноги и стекло)то руку  было не удержать. То теперь дальше 1 положения не включаю,воздух -становиться прохладненьким на втором положении через минуту.и горячий воздух появляется только при полностью прогретом движке.Но я заметил что мне не холодно-салон прогревается постепенно и равномерно.
А в чем причина таких изменений-все очень просто 70% старого радиатора была забита.

0

6

http://ib3.keep4u.ru/s/2013/01/09/7a/7a5688f1d7bdc0efa31e5c35f35dcca0.jpg

0

7

Кстати валялась печка от бензинового фольца ему в пролом году 30 стукнуло.И в ней чтото брякало.Любопытство взяло верх. Оказалось в ней какието макароны мож кто знает что ето и зачем?
http://ib2.keep4u.ru/s/2013/01/09/07/07bcd01a5d50326a9312f2221a1e8dee.jpg

0

8

это для уменьшения скорости потока ОЖ = увеличение КПД радиатора, то есть с этой хренью с радиатора мона снять БОЛЬШЕ тепла....

0

9

Поставил прошлой осенью новый расш. бачок SWAG. Старый лопнул в месте крепления и сверху. Зиму отъездил - все ОК.
Недавно заметил что под капотом много пролитого тосола... Оказалось лопнул РБ сверху, так же как и старый.
Что за ерунда!? 2 бачка и в одном и том же месте лопнули.
Крышка РБ новая, печка греет отлично, термостат отрабатывает, нижний патрубок при полном прогреве - горячий, вентилятор отрабатывает. Двигатель не перегревается в любых режимах, хоть на трассе, хоть в городе.
Верхняя толстая трубка от двигателя к радиатору, не то чтобы дубовая, но под давлением.
При откручивании крышки РБ на прогретом двигателе слышен хороший "пшик". Из тонкого патрубка сброса давления в РБ идет струйка без пузырей.
Или это качество бачков такое ?
Насколько сильно раздутый должен быть верхний патрубок на прогретом двигателе?

0

10

качество ниже уровня но новая пробка требует проверки - из кучи выбрал на 1.3 бар , а есть и дырявые и на 2 бар ( феби ,мейли и прочее г )

0

11

elektro написал(а):

из кучи выбрал

А Вы где закупаетесь? Если на Казачем в Пятигорске, то в каком магазе?
Я чаще на existe, но на нем не прощупаешь то, что покупаешь...

0

12

elektro написал(а):

качество ниже уровня но новая пробка требует проверки - из кучи выбрал на 1.3 бар , а есть и дырявые и на 2 бар ( феби ,мейли и прочее г )

Привет! Подскажи неопытному коллеге как проверяется крышка РБ на давление. СПС.

0

13

grishania72 написал(а):

Привет! Подскажи неопытному коллеге как проверяется крышка РБ на давление. СПС.

в тонкий штуцер  на РБ  насосом  давать давление , шланг  заткнуть . качать аккуратно -  чтоб не лопнул бачок  сам . сбрасывать должно на 1.3-1.5 бар

0

14

Только не насосом, а в переднем левом колесе оставь давление в 1,6 атм, и шлангом от насоса соедини его с бачком. Если крышка стравливает - хорошо, когда перстанет - замерь оставшееся давление, должно быть не меньше 1,2атм.

0

15

подскажите! вот недавно началось: год ездил всё отлично, сегодня морозы, прикрыл кортонкой радиатор, поехал, температуру показывает 100 + /- градусов а радиотор холодный, только тёплый вверху где соеденяеться с расширительным бачком

0

16

Термостат закрыт, поэтому и не циркулирует жижа. Заклинил наверно. Но это если температура по приборке реально соответствует фактической. А то может машина и не прогревается до конца, а стрелка показания завышает

0

17

так вот, проверить бы термостат не снимая

0

18

Холодный нижний патрубок радиатора - и есть признак закрытого термостата

0

19

поменял термостат, поехал, стрелка заходит за лампочку , и радиатор чуть-чуть теплеет но не значительно

0

20

Это не страшно, главное, чтоб температура не росла бесконтрольно и стрелка дальше правой белой риски не заходила. У нового термостата температура открытия может быть выше, поэтому и температура в системе более высокая держится.
Ещё не забывай, что зимой при движении термостат и не должен открываться полностью. Воздух холодный, охлаждение эффективное, и термостат постоянно балансирует в каком-то промежуточном положении между открытым и закрытым состояниями.

Отредактировано eremite (17.01.2016 15:06)

+1

21

eremite написал(а):

Это не страшно, главное, чтоб температура не росла бесконтрольно и стрелка дальше правой белой риски не заходила. У нового термостата температура открытия может быть выше, поэтому и температура в системе более высокая держится.
Ещё не забывай, что зимой при движении термостат и не должен открываться полностью. Воздух холодный, охлаждение эффективное, и термостат постоянно балансирует в каком-то промежуточном положении между открытым и закрытым состояниями.

Отредактировано eremite (17.01.2016 14:06)

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gif

Привет. Что-то я не пойму... т.е. рабочая температура, получается, у движка между лампочкой и крайней правой (тонкой) чертой? У меня такая проблема: патрубки - как мяч - твердые. Рвало уже 3-ды, один поменял (2-жды лопнул от давления), второй еще удалось укоротить и надеть как есть. В чем причина вздутия патрубков? И как избавится от лишнего воздуха в системе? Машину ставил мордой на горку - ничего толком не дало. Снимал патрубок с печки (там где кран) - ничего не дало В чем причина?

0

22

начни с замены пробки РБ  , если не поможет - то пробой  прокаладки головы

0

23

elektro написал(а):

начни с замены пробки РБ  , если не поможет - то пробой  прокаладки головы

Прокладку заменил. Все тоже самое. еще хочу сказать, что при прогреве появляется какая-то пена в РБ. Откуда пена, не знаю. Ну и воздух тоже. Какая норм. температура "по стрелке" должна быть? И как вообще спускается воздух из системы (если вообще есть такое понятие..)? Спасибо!

К стати - пробку менял. Тоже самое...

Отредактировано Valdemario (07.05.2016 12:40)

0

24

Valdemario написал(а):

какая-то пена в РБ

Прям пена пена или хлопья?если хлопья, то это масло попало в антифриз,на щупе посмотри наблюдается 2 уровня масла? если да, то либо прокладка под бошкой, либо башке капут.. а если пена, то скорее всего или голимый антифриз либо смешал 2 типа антифриза.. воздух и избыточное давление должна спускать крышка рб

0

25

Илья написал(а):

Valdemario написал(а):

    какая-то пена в РБ

Прям пена пена или хлопья?если хлопья, то это масло попало в антифриз,на щупе посмотри наблюдается 2 уровня масла? если да, то либо прокладка под бошкой, либо башке капут.. а если пена, то скорее всего или голимый антифриз либо смешал 2 типа антифриза.. воздух и избыточное давление должна спускать крышка рб

На щупе - один уровень. Пена не постоянно, т.е. подходить к какому-то циклу (прогон по системе) и выступает пена (1-2 сек.), потом все ок, и так периодически до того времени, пока не пойдет вода идет верхом при открытой крышке конечно, прям вулканом, если можно так сказать. На низких оборотах пены нет. Это все на горячую. На холодном движке ничего нет.

0

26

Двигло не кипит?(стрелка должна быть около края лампы) Антифриз давно менял и что залил? вода вулканом это когда кипит двиг, у меня было такое при забитом радиаторе. на холостых пузырьков в рб не наблюдается?

Отредактировано Илья (07.05.2016 13:26)

0

27

Илья написал(а):

Двигло не кипит?(стрелка должна быть около края лампы) Антифриз давно менял и что залил? вода вулканом это когда кипит двиг, у меня было такое при забитом радиаторе. на холостых пузырьков в рб не наблюдается?

Отредактировано Илья (07.05.2016 13:26)

Пузырьки проскакивают но не на холостых, а после перегазовки, т.е. газку добавил и скинул резко, вот тогда и пузырится. Залил пока воду, так как дороговато получается каждый раз менять антифриз после разрывов патрубков. Сначала надо найти проблему и как ее устранять, а потом уже заливать антифриз. А если есть пузырьки - это забитый радиатор? Как чистить (если что)? Короче говоря, такого как воздух  в системе фактически быть не может или что? Это что не понятное для меня. Как это все решить? :(

0

28

Valdemario написал(а):

Пузырьки проскакивают но не на холостых, а после перегазовки, т.е. газку добавил и скинул резко, вот тогда и пузырится. Залил пока воду, так как дороговато получается каждый раз менять антифриз после разрывов патрубков. Сначала надо найти проблему и как ее устранять, а потом уже заливать антифриз. А если есть пузырьки - это забитый радиатор? Как чистить (если что)? Короче говоря, такого как воздух  в системе фактически быть не может или что? Это что не понятное для меня. Как это все решить?

снимать голову  -  если дело не в прокладке  то шлифовать  и искать трещину.идет прорыв  газов из камеры сгорания в систему охлаждения .
пробку ты говоришь  что проверил и она сбрасывает  выше 1.3- 1.5 бар ?

0

29

elektro написал(а):

Valdemario написал(а):

    Пузырьки проскакивают но не на холостых, а после перегазовки, т.е. газку добавил и скинул резко, вот тогда и пузырится. Залил пока воду, так как дороговато получается каждый раз менять антифриз после разрывов патрубков. Сначала надо найти проблему и как ее устранять, а потом уже заливать антифриз. А если есть пузырьки - это забитый радиатор? Как чистить (если что)? Короче говоря, такого как воздух  в системе фактически быть не может или что? Это что не понятное для меня. Как это все решить?

снимать голову  -  если дело не в прокладке  то шлифовать  и искать трещину.идет прорыв  газов из камеры сгорания в систему охлаждения .
пробку ты говоришь  что проверил и она сбрасывает  выше 1.3- 1.5 бар ?

Если дело было бы в голове, думаю, я бы не смог проехать и 5 км, не так ли? А я еду каждый день и не по 5 км.. Прокладку менял уже. Какая еще может быть причина?

0

30

фрезеруй башку и ищи трещину

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система охлаждения- что-то непонятное ‡Интересный случай!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно