Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » калибровка жиклёров на карб


калибровка жиклёров на карб

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

подскажите пожалуйста у меня 1,8  DS PIERBURG 2E2  верхняя часть карба от 1,6 это както сказывается на динамике ну и работе дрыгателя в целом, есть возможность поменять верхнюю часть от 1,8

0

2

passat b2 написал(а):

подскажите пожалуйста у меня 1,8  DS PIERBURG 2E2  верхняя часть карба от 1,6 это както сказывается на динамике ну и работе дрыгателя в целом, есть возможность поменять верхнюю часть от 1,8

в верхней части стоят воздушные жиклеры, совмещенные с эмульсионными трубками. Они считаются несъемными. Так же, в крышке стоят жиклеры системы ХХ. От объема они все отличаются, и иногда не только размерами проходного отверстия... Бывают отличия в каналах самого карбюратора, те что внутри, тут зависимости я пока не знаю. Чтобы двигатель работал так, как задумали инженеры, нужны параметры ВСЕХ жиклёров в соответствие с ТехСпец-ми двигателя.

Как-то так. У самого на двигателе 1.6 DT стоит карб от ауди 100 1.8. Вот буду искать карб родной с родными параметрами, или может собрать из двух один нормально работающий получится.

0

3

на 1.8 ds в первой камере диаметр 105, во второй 120, а на 1,6 в первой 110, во второй 127, из этого следует, что бенза будет больше кушать)а вообще лучше не конструировать, так надежнее)

Отредактировано Riga (02.03.2013 19:58)

0

4

Riga написал(а):

на 1.8 ds в первой камере диаметр 105, во второй 120, а на 1,6 в первой 110, во второй 127, из этого следует, что бенза будет больше кушать)а вообще лучше не конструировать, так надежнее)

Отредактировано Riga (Сегодня 21:58)

Бывает не только 110, но еще 107.5:)в первой камере ГТЖ.
А вообще,лучше оставлять штатное,максимум-доработать диффузоры и колодцы.

0

5

Вот ссылка инструкции ИНСТРУКЦИЯ, качай, читай, сравнивай.

0

6

подскажите пожалуйста у меня 1,8  DS PIERBURG 2E2  верхняя часть карба от 1,6 это както сказывается на динамике ну и работе дрыгателя в целом, есть возможность поменять верхнюю часть от 1,8

в верхней части стоят воздушные жиклеры, совмещенные с эмульсионными трубками. Они считаются несъемными. Так же, в крышке стоят жиклеры системы ХХ. От объема они все отличаются, и иногда не только размерами проходного отверстия... Бывают отличия в каналах самого карбюратора, те что внутри, тут зависимости я пока не знаю. Чтобы двигатель работал так, как задумали инженеры, нужны параметры ВСЕХ жиклёров в соответствие с ТехСпец-ми двигателя.

Воздушные жиклеры выколачиваются : смотри ссылку    http://doccarb.ucoz.ru/publ/raskhod_2e2/1-1-0-6 
Можно продуть и привести отверстие воздушного жиклера в соответствии с тех характеристиками. Не поленись,перед продувкой положи все в ацетон ,минимум на 2 часа. Калибровка осуществляется специально подготовленной иглой из нити стального троса,сошлифованной в дрели. С обязательной  промеркой микрометром . Данные возьми из справочника.
Заморочка долгая,предупреждаю.Главное не торопиться - из меньшего отверстия всегда можно сделать большее. На своем карбе я с четвертого раза попал

Отредактировано niknik0668 (21.03.2013 00:52)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » калибровка жиклёров на карб


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC