Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Двигатель работает не ровно на холостых


Двигатель работает не ровно на холостых

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Двиглом калатает на холостых оборотах. Карбюратор заменил (соллекс на соллекс), свечи заменил провода тоже, устранил подсос ваккума а проблема осталась. Компресия в горшках такова (10,2     10,5     11,00    11,00) Подскажите как лечиться это.

0

2

Такая же проблема. Что бы не создавать новую тему опишу здесь, так как случаи похожи. Двиг DS 1,8, pierburg 2e2, на холостых двиг трясется, при езде, особенно на 3й передаче в горочку педальку в пол двиг колбасит мама не горюй. Особенно хорошо трясет на оборотах где то от 1500 до 2500, потом вроде получше становится, но не пропадает. Что делал: карб промыл, почистил, вдогонку отогнал спецу, он чуток подрегулировал, карб говорит идеальный, подушки движка в норме, переднюю новую поставил, колеса отбалансированны, давление в норме, бегунки, крышка трамблера, ВВ провода все менялось по 5 раз на новое и на старое все бес толку, сегодня не выдержал купил новый трамблер, поставил изменений практически ноль. Зажигание регулировал - перерегулировал, все по меточкам, гонял спецу после него хуже стало, сам опять все выставил. Компрессия 13, 9, 9, 11 - не фонтан конечно, но не критично. Машина вроде едет и мощь как бы присутствует, но эта трясучка просто убивает. Месяц уже мучаюсь не знаю что теперь делать. Да, еще расход стал под 20 литров на сотню. Народ помогите, а то с ума скоро сойду...

0

3

проверить регулировку клапанов ( если есть ) или работу гидриков - как будто клапана зависают/не закрываются

+1

4

У меня дрыгатель трясется только на холостых, чуть газку даш работа выравниваеться при езде не колбасит.

Есть два варианта по проблеме
1. Изза Разности компрессии в горшках создается дисбаланс и двиглом на малых оборотах трясет как припадочного.
2. Катушку высоковольтную надо заменить. (у моей дно протерлось и с нее какаято смазка как салидол полезла)

Отредактировано Магнат (22.03.2013 22:36)

0

5

elektro
как проверить работу гидриков ?

0

6

elektro написал(а):

проверить регулировку клапанов ( если есть ) или работу гидриков - как будто клапана зависают/не закрываются

Гидриков у меня нет, клапана регулируются шайбами. К сведению, от распреда стук идет, возможно в этом и кроется причана, сегодня попробую порегулировать.

0

7

Магнат написал(а):

elektro
как проверить работу гидриков ?

оптимально - по звуку,по феншую  замерять давление в голове ,снимать распредвал ,гидрики ,продувать каналы подачи масла . При маленьком давлении клапана не открываются как надо ,при большом не закрываются ,при заклиненном гидрике тоже самое

0

8

Разность давления в горшках лечил дедовским методом: сначала завел - прогрел двигун, потом придерживая рукой газюльку аккуратненько тоненькой стуйкой лью водичку (какую-вне разницы),в первую камеру карба ,придерживая обороты. Этим способом вроде бы как чистятся клапана и седла. Согласен - совет вредный.Но ведь помогает.
Далее , купив ХАДО для двигателя выдавливаю сразу два тюбика в отдельную емкость (небольшую-грамм на 100) очень тщательно перемешиваю с моторным маслом и заливаю в горловину ГБЦ. Катаюсь 250-300 км повторяю доливку ХАДО , но одним тюбиком. Этим способом устраняю задиры,небольшую элипсоидность цилиндров,выработку деталей.Делать это или не делать - решать самому .( К примеру: когда я расказал эти методы нашему агрегатчику,то он бился в истерике больше недели.)
А насчет стука в ГБЦ - стучат скорее всего стаканчики (направляющие)из-за выработки в теле головки. С этим ничего не поделаешь. Был такой совет-изнутри стаканчику  легкими ударами придать небольшую элипсоидность(вроде бы как помогает),Но я на такое не решился.

+1

9

стаканы от таза подходят - проверили на джетте 2 ,пробег больше 100 ккм уже .Стаканы как бы обжимаются снизу при работе ,диаметры становятся разные.
Хадо - рулит ,в коробке подшипник с квадратным шариком и ямами на корпусе восстановился почти в 0 после 300 км пробега .Когда поменял ,я его разобрал - там кристаллы металла выросли и закрыли все раковины ,квадратный шарик округлился .

0

10

elektro написал(а):

Хадо - рулит ,в коробке подшипник с квадратным шариком и ямами на корпусе восстановился почти в 0 после 300 км пробега .Когда поменял ,я его разобрал - там кристаллы металла выросли и закрыли все раковины ,квадратный шарик округлился .

niknik0668 написал(а):

он бился в истерике больше недели

Отредактировано Studenov (23.03.2013 16:32)

0

11

Поход в гараж оказался результативным, спасибо elektro за наводку, трясучка пропала полностью. Стук к сожалению остался, наверное действительно еще стаканы надо менять. На выпускном клапане 3-го цилиндра зазор составлял вместо минимального 0,35 аж 0,05. Следовательно на прогретом движке клапан был всегда открыт. В сентябре был прогар этого клапана я его заменил, притер и шайбу подобрал, видимо он прихлопался потихоньку и зазор изменился. Посмотрю теперь что с расходом топлива станет, через недельку отпишусь. Появился правда небольшой провал, при нажатии на гашетку машина как бы притормаживает потом начинает разгон, наверно с зажиганием перемудрил что то.

0

12

ventanafx   - зажигание на прогретом  ставь максимально раньше ,чтоб при резком разгоне на 3 пальцы зазвенели и пару градусов назад - получится оптимально.
нелишне проверить работу корректоров  зажигания - вакк (целый ли ) и центробежный (пружины не болтаются ли )

0

13

elektro написал(а):

стаканы от таза подходят - проверили на джетте 2 ,пробег больше 100 ккм уже .Стаканы как бы обжимаются снизу при работе ,диаметры становятся разные.

Ну если тока колодцы разбиты в усмерть.... У мну тазовские не лезут... я мерил микрометром-тазовские вроде на 0,3 мм больше наших...

Мы со strange и aleshik в порядке бреда обсуждали возможность обработки колодца под тазовский толкатель в накаленных условиях....

0

14

вот енти 0.3 снизу и просажены .Наверное все это индивидуально - кажный мотор/голова изнашивается по своему .Можно проверить колодцы на расточном станке - только уже голову разбирать придется.Я буду возиться с запасной - распред достался от РП ,заодно и проверю насчет стаканов- голова как раз с маленьким пробегом досталась,потом отпишусь.

0

15

elektro написал(а):

ventanafx   - зажигание на прогретом  ставь максимально раньше ,чтоб при резком разгоне на 3 пальцы зазвенели и пару градусов назад - получится оптимально.
нелишне проверить работу корректоров  зажигания - вакк (целый ли ) и центробежный (пружины не болтаются ли )

Так все и сделал, трамблер новый, хотя иногда и новый бывает похуже старого

0

16

ventanafx написал(а):

Так все и сделал, трамблер новый, хотя иногда и новый бывает похуже старого

А как проверить центробежный регулятор зажигания в трамблере?

0

17

enso написал(а):

А как проверить центробежный регулятор зажигания в трамблере?

Я написал что так выставил зажигание, а на счет проверки сказал что трамблер новый. А проверить (ИМХО) можно - вакуум - отсоединяем шланг на работающем движке, обороты падают, значит все ок или трубку в рот и проверяем целостность мембраны, пружинки можно посмотреть в смотровые отверстия по бокам трамблера, разобрать его (при условии что потом сможете собрать=)) ну или потрясти его на присутствие посторонних шумов, еще откручиваем сам вакуум от трамблера, он соединяется с самим механизмом штоком и если потянуть за него рукой он должен возвращаться назад. К стати разобрав старый трамблер я увидел остаток одной единственной пружинки, после чего и решил заменить его на новый, так как купил авто уже с китайским на китайский и поменял (650RR обошелся в магазине)

0

18

колхоз - способ  проверки центробежного регулятора : снимаем крышку с трамблера и крутим бегунок (без фанатизма )  по часовой - когда отпускаешь он должен назад возвращаться (если пружины целые)

0

19

Магнат написал(а):

У меня дрыгатель трясется только на холостых, чуть газку даш работа выравниваеться при езде не колбасит.

Есть два варианта по проблеме
1. Изза Разности компрессии в горшках создается дисбаланс и двиглом на малых оборотах трясет как припадочного.
2. Катушку высоковольтную надо заменить. (у моей дно протерлось и с нее какаято смазка как салидол полезла)

Отредактировано Магнат (22.03.2013 21:36)

вот про катушку интересно, я тож пришел к этому, поменяв провода, свечи, крышку распределителя, бензонасос, массовый провод, прокладку под карбом, карб помыл покрутил, мерял сегодня сопротивление на обмотках - нефига не такое как в книжке, при этом после того как померил, двигатель заработал ровно, проработал минут пять я заглушил/завёл и опять колбасня, завтра еду покупать катушку.

0

20

philka написал(а):

Магнат написал(а):

    У меня дрыгатель трясется только на холостых, чуть газку даш работа выравниваеться при езде не колбасит.

    Есть два варианта по проблеме
    1. Изза Разности компрессии в горшках создается дисбаланс и двиглом на малых оборотах трясет как припадочного.
    2. Катушку высоковольтную надо заменить. (у моей дно протерлось и с нее какаято смазка как салидол полезла)

    Отредактировано Магнат (22.03.2013 21:36)

вот про катушку интересно, я тож пришел к этому, поменяв провода, свечи, крышку распределителя, бензонасос, массовый провод, прокладку под карбом, карб помыл покрутил, мерял сегодня сопротивление на обмотках - нефига не такое как в книжке, при этом после того как померил, двигатель заработал ровно, проработал минут пять я заглушил/завёл и опять колбасня, завтра еду покупать катушку.

Поехал на Экспобел (ближе всего) купил за 20 долл, катушку, там и поставил, и О ЧУДО, калбасня пропала на холостых, тяга появилась без провалов, ехать стало приятно, теперь выставить зажигание и открутить холостые на поменьше.
и чего сразу омметром не бросил на клеммы катушки.

0

21

После замены регулировочной шайбы на клапане откатал около 1000км, расход бензы радует, около 9 литров на сотню.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Двигатель работает не ровно на холостых


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC