Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Долго греется на высоких оборотах 2Е2 ‡как излечить???


Долго греется на высоких оборотах 2Е2 ‡как излечить???

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Всем привет, такой вопрос, машину взял по осени, было уже весьма прохладно, на высокие обороты при прогреве особо не обращал внимания, зимой картонка+автоодеяло, но вот уж и лето, за бортом +30, а всё равно минут 5 на холостых орет не меньше 3000 оборотов, пока уже стрелка температуры не приблизится к глазку лампочки.
Термостат исправен, нижний патрубок холодный до последнего. Видимо дело в карбе, какая-то из систем не так работает. клеммы проводов сдергивал пооочередно - ничего не меняется. гофра подогрева стоит, все трубочки подсоединены. Других проблем в общем то с карбом нет, ну может плавают холостые на горячую немного, на слух слышно. На горячую заводится сразу и спокойные обороты выдает. В чем причина, что еще проверить\перебрать\поменять\настроить???

0

2

в термостате повышенных оборотов на холодную кончился церезин  - кажись там где-то было :      http://b3club.ru/forum/index.php?/topic … rator-e2e/

0

3

Если при нагреве сбрасывает обороты, значит термостат еще хоть как-то работает. Надо просто его корректно отрегулировать. Отрегулировать обороты прогревочные, для лета ставишь 1500, зимой, при работающем термостате, должны сами стать 1800-2000. А если при отсоединении клемм с карба совсем ничего не происходит, то это уже странно, т.к. при снятии питания с ЭК должен на горячую глохнуть двигатель.

0

4

Электро, спасибо! погуглил в яндексе про эту штуку, будем её посмотреть. про регулировку поищу-почитаю, темы должны быть на всех форумах. Была у меня лет 8 назад ауди-80Б3 с мотором РР, там такого же типа карб, зимой начинал снижать обороты после секунд 30-ти уже, плавно по мере прогрева.
На горячую клеммы не скидывал, попробуем завтра и это сделать.

Отредактировано asp63 (25.05.2013 22:14)

0

5

Если Орет как ненормальная, то надо сняь шланг, который идет на круглую таблетку черную называется термоклапан к нему подключен провод и заткнуть его - 100% будет работать все ровно, какой из них не помню - проверь на работающем двиге - у меня так было - потом как-то само прошло. Проверь сопротивление должно быть 6ом в этой таблетке. Эта фигня сделана

0

6

Орет да, слишком, на слух не менее 3000 оборотов. Пожалуй надо обфоткать карб, сдается мне там какой-то колхоз сделан, при всем уважении к предыдущим хозяевам))

0

7

Кстати да, ТВК(таблетка эта), тоже такие же симптомы показывает. Надо заткнуть для эксперимента верхнюю трубку на 3хПБ. Просто, если на горячую обороты нормальные, то дело в термостате дроссельной заслонки. Или его регулировке.

0

8

Добрался до карбюратора, выкладываю фото.
http://s1.uploads.ru/t/GkO30.jpg
это перед запуском мотора, температура воздуха около +30.
http://s1.uploads.ru/t/QoYHO.jpg
странный саморез. мотор еще на заведен
http://s1.uploads.ru/t/wmz3Z.jpg
мотор прогрелся, прошло минуты три после запуска, холостые на слух менее 1000
http://s1.uploads.ru/t/JPy25.jpg
на прогретом воздушная заслонка встала вертикально, на холодном была под углом, легко шевелилась от руки, но возвращалась в свое положение. чем она удерживается так и не понял))
Сдергивание шлангов и проводов никаких эффектов не дает ни на холодную ни на горячую. влияет только шланг от кастрюли ВФ к штуцеру карба- когда он снят, мотор колбасит, одетый обороты выравниваются и становятся повыше.

Отредактировано asp63 (02.06.2013 11:22)

0

9

Вот инструкцияСсылка, читай, разбирайся, так быстрей

0

10

по фото - утебя термостат повышенных оборотов на холодную слишком сильно открывает заслонку газа - в нем кончился церезин /не отрегулирован вылет центрального штока
саморез закручен чтоб какие-то холостые были - заклинили шток  ( видимо мембрана вакк прорвалась ) .Все мозги карба вывели из строя - ни ХХ ,ни торможения двигателем в таком режиме нету
Заслонка подсоса  управляется спиральной биметаллической пружиной под алюминиевым кожушком куда подходят шланги ОЖ .

0

11

Воздушная заслонка сначала управляется круглой коробочкой черной(видна если снять "кастрюлю" фильтра) со штоком внутри при начальном прогреве (если в холод эта фича не работает, то мотор будет троить и черный дым валить из трубы). Далее биметаллической пружиной управляется. Саморез у тебя - для поддержания ХХ, видимо внутри порвана мембрана. Лучше было бы найти бу в хор.сост.
А вот по поводу "ОРЁТ" - писал выше у тебя на фото 2 - видна таблетка с подключенным проводом к ней, а из таблетки выходят два шланга ,вот начинает "орать" 3000об/мин - отсоедини шланг один и заткни его пальцем, потом другой попробуй - какой - то из них должен помочь и обороты упадут. Я делал так - чёпик забил черевянный в шланг и ездил так. Отвечает эта таблетка за первые секунды пуска, в принципе это очень не важно, не буду тебя путать с ней дальше, разбирайся.
Если не поможет это, то тогда регулируй прогрев термостатом ДЗ - сзади карба есть 2 шестигранника. Ими можно отрегулировать скорость прогрева и обороты.
В первом сообщении пишешь ,что 5 минут орет 3000 об/мин, а в сообщении с фото пишешь прогрелась - обороты менее 1000. Обычно, когда проблема с таблеткой, то она может орать и на прогретом моторе. Попробуй сначала шланги, а потом "иди" к шестигранникам сзади. Удачи!
И как писал enso  -  если на прогретом двигателе скинуть клемму с квадратной коробочки (на фото 2 виден штекер впереди таблетки) и мотор не заглох, то или реле 14 не работает(единственный электронный блок управления) или неправильно отрегулирован термостат ДЗ.

0

12

Alexsevas написал(а):

Воздушная заслонка сначала управляется круглой коробочкой черной(видна если снять "кастрюлю" фильтра) со штоком внутри при начальном прогреве (если в холод эта фича не работает, то мотор будет троить и черный дым валить из трубы). Далее биметаллической пружиной управляется. Саморез у тебя - для поддержания ХХ, видимо внутри порвана мембрана. Лучше было бы найти бу в хор.сост.
А вот по поводу "ОРЁТ" - писал выше у тебя на фото 2 - видна таблетка с подключенным проводом к ней, а из таблетки выходят два шланга ,вот начинает "орать" 3000об/мин - отсоедини шланг один и заткни его пальцем, потом другой попробуй - какой - то из них должен помочь и обороты упадут. Я делал так - чёпик забил черевянный в шланг и ездил так. Отвечает эта таблетка за первые секунды пуска, в принципе это очень не важно, не буду тебя путать с ней дальше, разбирайся.
Если не поможет это, то тогда регулируй прогрев термостатом ДЗ - сзади карба есть 2 шестигранника. Ими можно отрегулировать скорость прогрева и обороты.
В первом сообщении пишешь ,что 5 минут орет 3000 об/мин, а в сообщении с фото пишешь прогрелась - обороты менее 1000. Обычно, когда проблема с таблеткой, то она может орать и на прогретом моторе. Попробуй сначала шланги, а потом "иди" к шестигранникам сзади. Удачи!
И как писал enso  -  если на прогретом двигателе скинуть клемму с квадратной коробочки (на фото 2 виден штекер впереди таблетки) и мотор не заглох, то или реле 14 не работает(единственный электронный блок управления) или неправильно отрегулирован термостат ДЗ.

Пардон, но у него трехточечная камера заблокирована

0

13

Ага, точно подмечено:)смотреть только привод ДЗ. процентов 99 что церезин кончился и регулировкой можно только скинуть до 2000, примерно.

0

14

в общем добрался до карба, снял пластиковый термостатик, шток был ниже плосткости прилегания на пару миллиметров, снимал с уже оствышей машины, градусов 30 температура.
настругал свечку, грел его феном и воск в отверстие понемногу добавлял, штоком подталкивая. В итоге наверное переборщил, и на охлажденном шток уходит на нужную глубину только под усилием пальца. Поставил, завелась то сразу, но первые минуты две-три теперь пришлось подгазовывать - мало холостых. Прогрелась как стрелка тронулась - обороты сама держит, но маловатые, на слух не более 600.
Как мне теперь холостых добавить, ребята?

0

15

покрути винтик с мелкой резьбой который упирается в трехточечную вакк камеру ( которая не работает и заблокирована саморезом ) чтоб приоткрыть заслонку больше ( ну или воостановить енту камеру)))

0

16

кстати да, заметил что в прошлый раз (на фото видно) перед запуском был зазор между штоком 3хПБ и винитком, а сегодня шток уже до запуска касался винтика и не отошел от него даже на полном прогреве. Наверное надо и этот блок снимать-перебирать...

0

17

Вот Ссылка, и с первой страницы вперед

0

18

Да читал я всё это, к машине комп не унесешь, распечатать тоже никак, вот и хотел прямого ответа на прямой вопрос.)))
Убрал саморез и 3хПБ заработал. Сдергиваю нижний шланг- обороты подпрыгивают, одеваю назад - успокаиваются. некая гайка на 13 на обратной стороне штока 3хПБ крутится, но эффекта ноль. Пробовал винт упорный регулировочный покрутить для увеличения ХХ - так и не смог. не понял даже за какое место он крутится -  ни головки ни прорези, за резьбу попробовал взяться клещами - всё равно не идет. в итоге подобрал пластиковую трубочку, плотно оделась, подрезал по длине как надо, сколь походит.

0

19

asp63 написал(а):

Да читал я всё это, к машине комп не унесешь, распечатать тоже никак, вот и хотел прямого ответа на прямой вопрос.)))
Убрал саморез и 3хПБ заработал. Сдергиваю нижний шланг- обороты подпрыгивают, одеваю назад - успокаиваются. некая гайка на 13 на обратной стороне штока 3хПБ крутится, но эффекта ноль. Пробовал винт упорный регулировочный покрутить для увеличения ХХ - так и не смог. не понял даже за какое место он крутится -  ни головки ни прорези, за резьбу попробовал взяться клещами - всё равно не идет. в итоге подобрал пластиковую трубочку, плотно оделась, подрезал по длине как надо, сколь походит.

надо комплексно подходить к таким вещам. Сначала проверить, правильно ли вакуум подключен, электричество. Потом, проверить какие узлы работают верно, а какие не работают или работают некорректно. Потом можно выносить диагноз:)

0

20

Да понимаю что надо. Но машину поставить на прикол на несколько дней не могу - кормилица. И гараж еще за несколько км от дома на глухой окраине. вот и выкраиваю несколько часов в выходные, осторожно, чтобы не наломать дров и не остаться без колес в понедельник)) тут у нас разборок ино нету, а новые з\ч ждать не менее 3 дней при любом раскладе. на следующих вых. полезу с мультиметром проверять есть ли там вообще какое-то питание или всё обрублено пред.хозяевами.

0

21

Не скидывает обороты. по ощущениям примерно 3000 оборотов.
3ПБ работает, шток утоплен. Обороты подскочили сразу, утром проехал 20км, оставил на 2 часа, пришел завел и сразу заревела. С выжатым сцеплением стоять на светофоре тяжело, закипает, в движении газ даже не нажимаю.
Снял термостат с карбюратора, добавил воска, поставил назад, обороты немного меньше стали (больше 1000 точно), но работает не ровно, как-будто слегка газ кто-то жмет и отпускает (изменяется примерно на 50 -100 оборотов). Я правильно думаю что дело все же в термостате? Может еще воска добавить? И глушиться теперь с детонацией.

0

22

детонация - от того что заслонка  не уходит как положено ,скорее всего термостат не откидает рычажок что на заслонку давит . помучай дальше . Еще была у Старого проблема - ОЖ не поступала в коллектор ,там прокладка дырку заткнула и термостат не нагревался - попробуй рукой температуру на термостате

0

23

Завтра прокачусь. Посмотрю как будет себя вести. Если плохо. Попробую еще воска в термостат добавить. Вроде все прогревается хорошо. Даже слишком ) Жарко у нас, на солнце за машину взяться нельзя, обжигает.

0

24

Наверно ослабли винты регулировки термопривода (хотя сначало надо проверить полностью ли закрыта вторая камера.)

0

25

Не пойму связи между прогревом и карбюратором.Если двигатель работает,значит он греется.Насколько устойчиво работает-вопрос второй.

0

26

Cemcem написал(а):

Наверно ослабли винты регулировки термопривода (хотя сначало надо проверить полностью ли закрыта вторая камера.)

А как проверить вторую камеру?

0

27

На заглушеной дать полный газ и подергать за пневмопривод открытия второй камеры- проверить чтоб легко открывалась, закрывалась. Закрывает её пружина пневмопривода (она очень слабая) и пластмасовые рычаги при закрытии первой камеры

0

28

Cemcem написал(а):

На заглушеной дать полный газ и подергать за пневмопривод открытия второй камеры- проверить чтоб легко открывалась, закрывалась. Закрывает её пружина пневмопривода (она очень слабая) и пластмасовые рычаги при закрытии первой камеры

Проверял. сейчас на снятом карбе. Все ходит плавно не задевает, открывается легко. Добавил еще воска в термостат, вроде лучше, поеду вечером проверять.
Есть подозрения что воск испарился от жары, т.к. добавлял не церезин, а обычный свечной воск )) хватило примерно на 7 месяцев(2000км).

0

29

Прокатился вчера, обороты снизились до 800 на холостых. На трассе нормально. Холодный\прогретый заводится хорошо. Вообщем дело было в термостате. Но что интересно испарился он за 2 часа на открытом солнце. Добавил достаточно много. Посмотрим как будет дальше, скорее всего придется искать более подходящий наполнитель, например, из термостата радиатора или настоящий воск (я обычную свечку использовал :) ).

0

30

А может не воск а воздух выдавливается

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Долго греется на высоких оборотах 2Е2 ‡как излечить???


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC