Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Кто менял гидрокомпенсаторы?


Кто менял гидрокомпенсаторы?

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

На какие поменяли и как долго отходили?
Вообще, должны быть вечными, мои непонятной фирмы(дали в магазине), отходили месяц-два. Потом начали греметь.
В интернете все пишут про Ina. ПОделитесь опытом

P.S.: Есть еще голова без ГК, в чем их преимущества и недостатки объективные?

0

2

голова без ГК - работа клапанов не зависит от давления масла ( а только от правильности регулировки шайбами) ,нету лишних дырочек для потери давления масла .Недостаток - требутся регулировка ( ок раз в 100 ккм ) ,шум побольше чем рабочая с гидриками.

0

3

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:18)

+1

4

-=VedmiD=- написал(а):

гидрики ина. замена раз на 100 ккм и никаких регулировок

А они по разной цене в экзисте есть.у них есть по качеству отличия ?

0

5

enso, a как они у тебя гремят? Прогрев или рабочий режим? Громкий цокот или как дизеляка тарахтит?

0

6

Alexsevas написал(а):

enso, a как они у тебя гремят? Прогрев или рабочий режим? Громкий цокот или как дизеляка тарахтит?

Раньше был цокот и тарахтение на холодной. На горясей нормально вроде. Но заметно усиление шума. масло быстрей стекает при простое. за ночь буквально. раньше только дня три если постоит стекает.Чем дольще ездишь, тем больше и больше шума.
А в чем отличия цокота от тарахтения?

0

7

Ну цокот - звонкий когда только заводишь бывает сек 5(если неделю или две стоит). А тарахтение - дай на холостых пару тысяч и на улице послушай при падении оборотов услышишь - тарахтение и сразу должно исчезнуть.Его ни с чем не перепутаешь. ))) Может стоит задуматься о смене масла или производителя?

0

8

Alexsevas написал(а):

Ну цокот - звонкий когда только заводишь бывает сек 5(если неделю или две стоит). А тарахтение - дай на холостых пару тысяч и на улице послушай при падении оборотов услышишь - тарахтение и сразу должно исчезнуть.Его ни с чем не перепутаешь. ))) Может стоит задуматься о смене масла или производителя?

Да масло как раз в первую очередь сменил.на ликви моли 10-40. Было лукойл дюкс до этого вообще. Может я, конечно, маслом те гидрики убил. Но почему то кажется мне, что это гидрики фуфельные.
Уровень в норме. Сейчас один цокает даже на горячую.

0

9

Значит меняй все, раз один цокает уже.

0

10

ДАк а сколько должна эта Ina стоить? Если по 180-190 рублей за штуку это нормально? или надо искать дороже? Или нет разницы?

0

11

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:18)

0

12

Ребята,а чем вообще чревато тарахтение гидрика?У меня тоже после замены масла тарахтит на холодную.

0

13

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:18)

0

14

elektro написал(а):

голова без ГК - работа клапанов не зависит от давления масла ( а только от правильности регулировки шайбами) ,нету лишних дырочек для потери давления масла .Недостаток - требутся регулировка ( ок раз в 100 ккм ) ,шум побольше чем рабочая с гидриками.

Где-то читал/слышал что раз 30ккм?! Уже собирался проверять зазор, а на слух вроде терпимо.

0

15

Сам недавно мучился с такими проблемами, потом как оказалось что у меня не гидрокомпенсаторы, а гидротолкатели. Они похожи друг на друга, но оказывается все таки разные. Так как на гидрокомпенсаторе, есть отверстие внутри, где масло проходит, а на толкателях его нет и там шайба регулируется.
Мучился с зазорами, еле как выставил.

0

16

Basilius написал(а):

Где-то читал/слышал что раз 30ккм?! Уже собирался проверять зазор, а на слух вроде терпимо.

попробуйте по книге выставить, я так делал. не гремит, если же звук будет, тогда менять надо.

0

17

.....я поставил гк фирмы Кольбеншмидт,чем остался доволен)))Пришли они уже закачанные маслом в фирменной упаковке....Так-что даже и не пытались тарахтеть при первом запуске двигателя после замены.А попытка промывки старых гк привела к их утилизации.На всех оторвалась юбочка после стопорного кольца удерживающего клапан внутри.

0

18

Всем привет.Сталкивался я с этой проблемой. Недавно снял гбц для замены шпилек вып. колектора, и решил попробовать поставить гбц с регулируемыми толкателями . Притер клапана поставил, завел, работает как "зингер" (зазоры ставил как в книге) уменьшил зазоры до вп.-0,2; вып.- 0,25. Проехал 200-250км стали потише, попозже подрегулирую. Но что самое интересное сейчас на холодную завожу не стучат, прогревается начинают постукивать. Как такое может быть? А на счет гидротолкателей то если покупать недорогие то лучше поставить от ГАЗ 31-10 или газели или от любого ихнего семейства. Говорят что ходят побольше.

0

19

Евгений написал(а):

А на счет гидротолкателей то если покупать недорогие то лучше поставить от ГАЗ 31-10 или газели или от любого ихнего семейства. Говорят что ходят побольше.

....ключевое слово "говорят")))))У меня хороший товарищ ГАЗ 3110 владеет,так он давно на INA перешел)))

0

20

взял ина, поставлю скоро. будут мысли - отпишусь)

0

21

поставил, пока новые нормально. посмотрим сколько проходит. двигатель стал работать мягче. повысилась приемистость и уменьшился шум в салоне._)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Кто менял гидрокомпенсаторы?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC