Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Озадачен конструкцией печки.Кто видел оригинал - объясните что к чему.


Озадачен конструкцией печки.Кто видел оригинал - объясните что к чему.

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

До меня машиной пользовался пожилой мужик, похоже рулить в фуфайке его совсем не напрягало. У корпуса печки были обломлены верхние уши крепления,  снизу просто была просто подперта катушкой от совдеповского спининга))) . Эта конструкция  на кочках скрипела и даже гремела, по ощущению вроде ходовая в хлам)
Полная переборка печки с проклейкой нового уплотнителя в замен старого, в основном превратившегося в труху, имела положительный эффект.  Смутило что радиатор алюминиевый от Таз 08/09. После профилактики осталась только одна проблема - идет холодный поток воздуха из боковых воздуходуек на торпедо, хорошо что их можно физически перекрыть штатными средствами. В ноги и на стекло дует теплым. 
Непонятна мысль конструкторов  этих боковых патрубков. Получается что они берут воздух между выходом турбины-улитки печки и собственно радиатором и на мало-мальски теплый воздух можно надеяться только когда перекрыта подача тепла  на стекло и в ноги. В остальное время в патрубки попадает "не поместившийся" в проход через радиатор поток воздуха. Походу дела, если закрыты другие протоки то поток воздуха с улитки завихряется в камере с радиатором, частично прогревается и не найдя другого хода выходит на боковушки (если шторки на торпедо открыты). Характерно что на решетку по центру торпедо идет поток прошедший радиатор по прямой.
В недоумении: почему не сделали  запитку боковых решеток по аналогии с центральными??!  Может печку уже упростили наши умы удалив какую-то деталь? У кого реально греют все воздуховоды?

0

2

Не, так задумано. Почитай в "Наши автомобили" - "Танк Б2". Я там печку курочил. Тока разница в том, что у меня из центральных воздуховодов дуло холодным. Если не ошибаюсь, зависит от года выпуска автомобиля. Так что это нормально. Причем радиатор от Таза тоже многие ставят. Заводской тоже алюминиевый. Во всяком случае на двух Пассатах, чьи печки курочил, были алюминиевые.

+1

3

Не ожидал такого от немцев. Глушить воздуховоды на корню не вариант  - спасают в жару летом. Будем прикрывать шторки.

0

4

Сам в шоке был. Думал, когда ехал зимой, что там либо чтото сломалось, либо побывала рука сурового русского тюнера. http://s9.rimg.info/0d721614095b7b3aa2c97f95e064911a.gif  А когда разобрал, да еще и пообщался на эту тему с другими пассатоводами, понял, что ошибался.

0

5

алюминевый радиатор это таго что китайский. арегинал идет либо полнастью медный либо с плосмасавыми бочьками.

0

6

Сегодня посмотрел два радиатора, Оба алюминиевые с пластмассовыми бачками. На обоих VAG. Причем один был снят 15 лет назад с Варианта. Не исключаю возможность, что радиаторы были разными. То есть у когото может и медные.

0

7

Медный встретился только один раз в машинке до 1983г выпуска ,в оригинале алюминий с пластиковыми бачками.

0

8

соты радиатора лужоные таго и выглядят как алюминивые и ращитаны на о.ж.  g11. А новые радиаторы все практически алюминь и заливать нужно g12 чтобы небыло карозии

0

9

Все хочут медь ,но не всем досталось с завода :повторяю - в оригинале идет алюминиевый с пластиковыми бачками и патрубками.G 11 не ест радиаторы головку помпу коллектор если хорошего производителя а не наш.(Хочешь сказать что у тебя радиатор охлаждения двигателя тоже медный?)

0

10

да медный. Был канечьно до встречи с летящей арматурой со встречного камаза

0

11

Специально для

"иван"а написал(а):

соты радиатора лужоные таго и выглядят как алюминивые и ращитаны на о.ж.  g11. А новые радиаторы все практически алюминь и заливать нужно g12 чтобы небыло карозии

И еще одна бредятина!!! Вот от таких "статеек"(написанных то ли по дури,то ли по заказу) потом волны и расходятся......

Разработан «Тосол» давно и рассчитан на автомобили «лохматых» годов разработки – тех, что и составляли ранее весь автопарк нашей страны. Нужно учитывать, что «Тосол» нельзя использовать в моторах, где есть алюминиевые детали – радиаторы, головки блока цилиндров и помпы. «Тосол» не защищает алюминий, что приводит к преждевременному выходу из строя уже упомянутых деталей. Кроме того, «Тосол» по типу присадок относится к силикатному антифризу, т.е. создает защитный слой на всей внутренней поверхности системы охлаждения. Слой этот может достигать 0,5 мм, что серьезно ухудшает теплопроводность. Кроме того, присадки быстро срабатываются, так как их требуется много.

Я уже упомянул о том, что алюминий силикатными антифризами не защищается, а ныне практически все автопроизводители активно используют «крылатый металл» при производстве моторов и радиаторов – он легкий и прочный.Сейчас уже практически не выпускаются медные радиаторы и чугунные головки блока. Кстати говоря, чугунные помпы ныне тоже раритет. Так что если у вас не «Копейка» или Иж-412, а иномарка, выпущенная даже в начале 90-х годов прошлого века, смотрите инструкцию по эксплуатации – нужная вам информация содержится именно там.

Взято от Сюда

подчеркнуто мной!

А теперь пусть кто нибудь назовет хоть один отечественый легковой автомобиль с ЧУГУННОЙ головкой блока цилиндров!!!
Полная версия срача на эту тему тут
P.S.
Ни чего против медных радиаторов не имею ;), тока за....

0

12

тасол. Это название антифриза.

+1

13

а антифризы состаят из раствора этиленглеколя и дистилировной воды. А разница их в присадках. Немцы не от болды написали что g11 далжно быть.

0

14

иван
g11 = "тасол" в общем случае, цвет чернил и присадок зависит тока от производителя...
Значит можно говорить только о том что ОЖ типа g11, производителя "X" лучше (или хуже) чем производителя "Z".... и не более того.....

Отредактировано Dgippo1 (16.12.2011 17:29)

0

15

иван - Укажи если не трудно год твоей машинки - понимающим людям легче будет ориентироваться.Еще раз - после 83 не попадались с медными радиаторами,подкапотный вообще видел только один раз (на б2).Канэшно хочу такой!

0

16

мая машинка с 88 года раждения

0

17

иван написал(а):

мая машинка с 88 года раждения

Насколько я знаю, в 88 году производство В2 было прекращено. Кузов не хетч случайно?

0

18

Желательно фото в студию (радиатора дрыгателя)

Отредактировано elektro (16.12.2011 22:16)

0

19

нет.не хетч.  вариант.

0

20

http://uploads.ru/t/C/Z/q/CZqY3.jpg

0

21

Класс ! особенно заводские фары. :glasses:

+1

22

фары это тюнинг так сказать

0

23

Вот и я о том-же : фото со значком VW на радиаторе (интересен дрыгателя) - а то у тебя может тазовский - такие были медные.

0

24

гдето в гороже стаит. как найду сфотаю. впринцыпе даж подарить магу..

0

25

Ну что разглядел знак таза на радиаторе?Ждем обещанного фото.

0

26

нет не разглядел. нет его в гараже наверное выбрасил при ачередной уборке.

0

27

но точно помню что сверху отштамповка была ( made ib england)

0

28

А на машине значит алюминиевый поставил ?

0

29

да алюминь .самый большой выбрал по каталогу и поставил. Летом вобще про карлосона (забыл)даже и не слышл чтоб включался

0

30

ну как печка? Разобрался?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Озадачен конструкцией печки.Кто видел оригинал - объясните что к чему.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC