Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » И снова про генератор


И снова про генератор

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане!
Имеем генератор Bosh 65A дает маленькую зарядку, на холостых 13.5 без нагрузки, 12.8-13.0 при включенном ближнем свете. Полностью заряженный аккум высаживает за неделю (примерно 300 км пути). Генератор разбирался, прозванивались все обмотки, прозванивались все диоды, все целое. Менялся регулятор напряжения вместе с щетками на новый. На проводе возбуждения имеется 14.2 вольта. В чем еще может быть причина?

P/S Аккум тоже менялся на новый, результат тот же... пришлось заряжать через неделю.

Отредактировано troun (18.09.2013 16:38)

0

2

плохой контакт ,причем чаще всего на соединении провода от генератора с силовым от акк - на втяг реле стартера .лечится внедрением прямого провода от акк до генератора .Потом по статистике идет масса генератора / двигателя ,а уже потом плохой контакт болта диодного моста генератора

0

3

elektro написал(а):

плохой контакт ,причем чаще всего на соединении провода от генератора с силовым от акк - на втяг реле стартера .лечится внедрением прямого провода от акк до генератора .Потом по статистике идет масса генератора / двигателя ,а уже потом плохой контакт болта диодного моста генератора

плюсовой от генератора уже переделан напрямую к аккумулятору, отдельного провода массы от генератора нет, может стоит поставить? а что имеется ввиду под болтом диодного моста? у меня нет никакого болта, провод возбуждения находится в одной фишке вместе с плюсовым проводом (соединение типа "мама-папа")...

0

4

troun написал(а):

плюсовой от генератора уже переделан напрямую к аккумулятору, отдельного провода массы от генератора нет, может стоит поставить? а что имеется ввиду под болтом диодного моста? у меня нет никакого болта, провод возбуждения находится в одной фишке вместе с плюсовым проводом (соединение типа "мама-папа")...

две жирных папы приклепаны к диодному мосту ( у тебя генератор на макс ток где-то 40 а ) ,у более мощных выход диодного моста болтом М8 .
скорее всего диод один-два в обрыве ,проверить только снять осциллограмму выходного напряжения .
достойный генератор Бош на ток 70-90 а можно найти на разборке за 1круб ,ремонт родного ( по цене новых З/ч) гораздо дороже
если очень хочется именно восстановить родной ,то при хорошей нагрузке ( печка свет нагрев стекла) померять разницу напряжений между выходом на акк и входом возбуждения - если есть ( более 1 вольт ) то диодному мосту кердык ,купить новый кетай и поставить

0

5

Купил хетч,хозяин (специалист электротехник) говорил что в приборном щитке якобы накрался диод отвечающий за возбуждение генератора и он чтобы не поднимать панель зделал колхоз с тумблером. При выключенном тумблере горит красный светодиод (т.е. как я понял зарядка не идёт) а при включённом светодиод не горит но сразу после заводки двигателя жутко пищит зумер правда не долго (минут 5-10). Подскажите. Что это за колхоз и чем это грозит если грозит? Гена Бош на 40А. Бывший хозяин в другом городе да и занят очень. И ещё хочу на свою тачку приборный щиток поставить со стрелочным тахометром вместо часов. Реально ли это? И если реально то что мне искать? Подскажите. У меня легковая машина первая.Плиз.

0

6

Ну твой колхоз грозит только посаженным АКБ если ты проигнорируещь зуммер... да и то не факт... так как гена должен бы возбудиться сам при достижением двигом 3000 об... Ну и лишнее телодвижение,

по идее тебе бы поменять шиток приборов, но желательно перед поисками снять родной и посмотреть скока там разьемов.. чет мне помнится есть две модификации  ( Ребят уточняем, я подробности не помню!)  или востанавливать цепь возбуждения и просто поменять часы на тах.  все контакты для этого должны быть на мягкой плате шитка

0

7

Dgippo1 написал(а):

и просто поменять часы на тах.

Т.е. достаточно найти рабочий тах? Но они же наверно чем то отличаются? Ну там дизель,бензин или нет?

0

8

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:37)

0

9

-=VedmiD=- написал(а):

не пережывай дизельного таха для б2 не найдеш, редксть большая, поэтому не перепутаеш

Движок в подписи бензиновый. Шансов найти приборку с тахом гораздо больше. Можно у Алексея GerFritz новую заказать

0

10

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:36)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » И снова про генератор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC